Цех «Большевика» ради Шулявского моста могут и не снести





Завод «Большевик»

Пятый корпус «Большевика», против демонтажа которого ради строительства новой развязки на пересечении пр. Победы и ул. Гетьмана выступали работники завода, могут и не снести.

Журналист обратился к директору компании «Североукраинский строительный альянс», которая выиграла тендер на реконструкцию Шулявского моста и строительство новой развязки, Андрею Якусевичу с вопросом: «Когда начнется демонтаж пятого корпуса завода «Большевик»? На что мы получили исчерпывающий ответ: «Боюсь, никогда. Это госсобственность».

Как уже сообщали раньше, снос корпуса «Большевика» предусмотрен утвержденным проектом строительства развязки типа «неполный клеверный лист». Проект двухэтапный. Снос корпуса завода – это вторая очередь реконструкции Шулявского моста.

Что интересно, на самом заводе вообще не в курсе, будут ли сносить их корпус, поскольку переговоров, как здесь утверждают, никто не ведет и детали не обсуждают.

«Ничего не изменилось в ситуации со сносом корпуса в последние 6-10 месяцев, с тех пор как в информпространстве стали активно обсуждать строительство новой развязки, — говорит старший юристконсульт ГП НПП «Большевик» Николай Гармаш. – Никаких документов, предложений, указаний по этому поводу не поступало ни в юридическую службу, ни руководству предприятия».

По его словам, трудовой коллектив изначально был против сноса этого помещения и намерен был бороться, чтобы сохранить завод как единый комплекс, так как у предприятия заключены договоры с арендаторами помещений. Но потом согласились на снос ввиду общественной необходимости, но только при условии компенсаций за потерянные помещения.

«Но с руководством завода никто не ведет переговоров, никто не встречался ни из киевской власти, ни из Фонда госимущества, который является собственником завода, поскольку предприятие в государственной собственности. Информации по поводу возможных компенсаций ноль. Хотя без этих компенсаций заводу продержаться тяжело. Это могли бы быть льготы на земельный налог, например», — говорит Николай Гармаш.

Впрочем, по словам главного инженера КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Александра Здольника, все идет по плану. «Проект меняться не будет. Он утвержден, и он предусматривает снос корпуса завода «Большевик». Насколько мне известно, уже достигнуты какие-то договоренности с заводом, в том числе и документально. Переговоры с Фондом госимущества ведутся и дальше», — сказал «Большому Киеву» Александр Здольник.

Источник: Большой Киев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.