Как работают центры обслуживания «Донецких энергетических услуг» после введения плановых платежей

По информации, полученной журналистами ProfiDom.com.ua, жительница Мариуполя Наталья обратилась за помощью в центр обслуживания. Беспокоится, что в платежке сумма к оплате больше, чем она фактически потребила электроэнергии.

«Я видела: на обратной стороне счета написано, что клиент сам выбирает, какую сумму в итоге оплачивать. Но решила уточнить у администратора. Специалист также подтвердила, что вносить плановый платеж или нет – это выбор клиента. Теперь, когда узнала о такой возможности, еще подумаю, как оплачивать дальше», – поделилась Наталья.

Специалисты центров обслуживания клиентов готовы консультировать каждого.

«Потребители приходят с вопросами о том, обязательны ли плановые платежи. Мы даем подробную информацию каждому, кто обращается за консультацией», – говорит администратор центра обслуживания клиентов в Мариуполе Кристина Хованская.

Специалисты разъясняют клиентам, что не стоит волноваться и тратить свое время на посещение центра обслуживания после получения платежки. Выбирать новый формат оплаты или нет – решает потребитель. Но это удачное решение для клиентов, которые хотят тратить меньше времени на расчеты и планировать свой бюджет заранее.

«Донецкие энергетические услуги» постоянно создают новые возможности для удобства клиентов. Плановые платежи – это одно из таких направлений», – подытожил директор компании Александр Северин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.